Основу речевого этикета составляют речевые формулы, характер которых зависит от особенностей общения. Любой акт общения имеет начало, основную часть и заключительную. В связи с этим формулы речевого этикета разделяются на три основные группы: 1 речевые формулы, относящиеся к началу общения; 2 речевые формулы, используемые в конце общения; 3 речевые формулы, характерные для основной части общения. Начало общения. Если адресат незнаком субъекту речи, то общение начинается со знакомства. При этом оно может происходить непосредственно и опосредованно. По знакомства вк чебоксары хорошего тона не принято вступать в разговор с незнакомым этикетные речевые формулы знакомства и самому представляться. Однако бывают случаи, когда это необходимо сделать. Этикет предписывает следующие формулы:. При посещении учреждения, офиса, конторы, когда предстоит разговор с чиновником и необходимо ему представиться, используются формулы:. Официальные и неофициальные встречи знакомых, а иногда и незнакомых людей начинаются с приветствия. В русском языке основное приветствие — здравствуйте. Наряду с этой формой распространено приветствие, указывающее на время встречи: Доброе утро!

Этикетные речевые формулы знакомства Понятие речевой этикет

Однако бывают случаи, когда это необходимо сделать. При этом ситуации общения могут характеризоваться самыми разными обстоятельствами, например:. К просьбе, как форме обращения, есть свои требования. Обращение гражданин приобрело негативную окраску, оно стало нормой в применении заключенными, судимыми, арестантами по отношению к представителям органов правопорядка. Используя данные, определить средние по каждому признаку. Этикет предписывает следующие этикетные речевые формулы:. Что вы знаете о культуре поведения? Добрый вечер! Отключите adBlock! Общение в определённом месте может требовать от участника специфических правил речевого этикета, установленных для этого места. Она должна быть чётко изложена в деликатной и утвердительной форме.

Примеры согласия и отказа в речевом этикете Согласие Отказ Сейчас будет сделано Я не в силах помочь вам Пожалуйста, не возражаю Я не могу выполнить вашу просьбу Готов вас выслушать Сейчас это невозможно Поступайте, как сочтёте нужным Я вынужден отказать вам За выполнение просьбы, оказание услуги, полезный совет принято выражать собеседнику благодарность. К сожалению, нам нередко приходится слышать такую форму обращения. Главная Случайная страница Контакты. Все права защищены. Cредняя квадратическая погрешность СКП. Представление бывает двусторонним и односторонним. Мотивы и цели проявляются в необходимости оказать знак уважения, выразить доброжелательное отношение или благодарность собеседнику, сделать предложение, обратиться за просьбой или советом. Что касается обращения товарищ, то оно законодательно закреплено в качестве официального обращения в силовых структурах, вооруженных силах, коммунистических организациях, в коллективах заводов и фабрик. Был ли полезен опубликованный материал? Отключите adBlock! В таком случае предпочтительнее начинать разговор без обращений, используя этикетные формулы: будьте любезны…, будьте добры…, извините…, простите…. Перечислим в таблице основные формы приветствия собеседника: Формы приветствия в речевом этикете Форма приветствия Пример Пожелание здоровья Здравствуйте! приложения для знакомства с иностранцами датинг знакомства моя страница секс в ейске

picture2

Основные речевые этикетные формулы. Основу речевого этикета составляют речевые формулы. Речевые этикетные формулы женский Знакомство Речевые этикетные формулы.  · Речевой этикет– это совокупность всех этикетных речевых Этикетные формулы знакомства. Этика речевого общения и этикетные формулы речи Этика речевого общения начинается с.